Hyundai Accent [43/230] Ремонт в пути

Hyundai Accent [43/230] Ремонт в пути
45
Ремонт в пути
ЗАМЕНА КОЛЕСА
Работу желательно выполнять на
ровной площадке с твердым по-
крытием.
Выключаем зажигание и вынима-
ем ключ из замка зажигания. Фик-
сируем автомобиль стояночным
тормозом и включаем первую или
передачу заднего хода. Если заме-
ну колеса приходится проводить
на дороге, включаем аварийную
световую сигнализацию и устанав-
ливаем знак аварийной остановки
в соответствии с требованиями
ПДД.
Для надежной фиксации автомоби-
ля подкладываем под колесо, рас-
положенное по диагонали от сни-
маемого, противооткатный башмак
или брусок. Открываем багажное
отделение...
Вынимаем домкрат из багажно-
го отделения.
Отворачиваем гайку крепления за-
пасного колеса и вынимаем его из
багажного отделения. Перед
подъемом автомобиля не-
обходимо, чтобы пассажиры поки-
нули салон. Обратите внимание,
что до демонтажа гаек крепления
колеса снять декоративный колпак
нельзя.
Удерживают колпак разрезные
пластмассовые кольца, установ-
ленные в проточках гаек креп-
ления колеса.
Поворачиваем подушку дом-
крата в рабочее положение.
Устанавливаем домкрат под уси-
литель порога, расположенный
между двумя метками.
Место установки домкрата при
замене заднего...
...и переднего колеса
Вращая винт домкрата против
часовой стрелки, опускаем
нижнюю площадку домкрата.
При этом кронштейн нижней пло-
щадки выходит из зацепления
с держателем.
Штатным колесным ключом
«на 1 ослабляем затяжку гаек
крепления колеса.
При этом отбортовка порога ку-
зова должна войти в прорезь
резиновой подушки домкрата.
Вращая рукоятку домкрата, при-
поднимаем автомобиль, пока за-
меняемое колесо не оторвется от
поверхности.
...и приподнимаем коврик пола
за петлю.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад