Hyundai Accent [107/230] Снятие продольного рычага

Hyundai Accent [107/230] Снятие продольного рычага
109
Во избежание травмы
убедитесь, что стяжки на-
дежно держатся на пру-
жине.
Окончательно отворачиваем гайку
штока.
Снимаем резиновую прокладку
с верхней опоры.
СНЯТИЕ ПРОДОЛЬНОГО
РЫЧАГА
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Снимаем
заднее колесо со стороны
демонтируемого рычага. Опе-
рации показываем на правом ры-
чаге.
Снимаем верхнюю опору в сбо-
ре с буфером хода сжатия и ко-
жухом.
Соблюдая осторожность, сни-
маем пружину со стяжками.
Вынимаем буфер хода сжатия
из верхней опоры.
Снимаем кожух с буфера.
Снимаем резиновую проклад-
ку нижней опорной чашки пру-
жины.
Заменяем дефектные детали. При
замене пружины снимаем с нее
стяжки и сжимаем ими новую пру-
жину.
Собираем амортизаторную стойку
в обратной последовательности.
При этом...
...конец нижнего витка пружи-
ны должен упираться в выступ
опорной чашки.
Резиновую прокладку устанав-
ливаем на верхнюю опору так,
чтобы метка на прокладке была
совмещена с одной из шпилек.
Конец верхнего витка пружины
должен упираться в выступ на
прокладке.
Устанавливаем амортизаторную
стойку на автомобиль в обратной
последовательности.
Головкой «на 12» отворачиваем
болт крепления держателя тро-
са стояночного тормоза...
...и отсоединяем держатель от
кронштейна на продольном
рычаге.
Ключом «на 17» отворачиваем
гайку болта крепления рычага
к кронштейну кузова, удержи-
вая болт от проворачивания
ключом того же размера.
Вынимаем болт (при затрудне-
нии выбиваем болт через выко-
лотку из мягкого металла).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад