Hyundai Accent [47/230] Буксировка автомобиля

Hyundai Accent [47/230] Буксировка автомобиля
49
БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
В том случае, когда самостоятель-
ное движение вашего автомобиля
по каким-нибудь причинам невоз-
можно, его можно буксировать дру-
гим автомобилем на гибкой сцепке:
стальном, пеньковом или синтети-
ческом тросе или ленте из синтети-
ческих волокон. Трос желательно
возить с собой, он не займет много
места в багажном отделении. Пред-
почтение следует отдать синтетиче-
ским тросам они не уступают по
прочности стальным, но в отличие
от последних гасят рывки, что по-
могает избежать деформации или
обрыва буксировочных проушин
и повреждения кузова. Единствен-
ный недостаток синтетического
троса заключается в том, что при
провисании он может перетереться
об асфальт. Необходимо убедиться,
что длина троса обеспечивает рас-
стояние между буксирующим (тяга-
чом) и буксируемым автомобилями
в пределах 4-6 метров, что является
оптимальным расстоянием для
безопасной буксировки и возмож-
ности маневра буксируемого авто-
мобиля. Если сцепка короче устано-
вленной нормы, при резком тормо-
жении тягача водитель может не
успеть среагировать. При
буксировке автомобиля
«Hyundai Accent»...
...закрепляем трос за одну из
его трех передних проушин
(для наглядности автомобиль
вывешен и снят грязезащитный
щиток)...
...а на буксирующем автомобиле
(тягаче) — за заднюю проушину.
Если тягач оборудован тягово-
сцепным устройством (фаркопом),
предпочтительнее закрепить бук-
сировочный трос за него. При
отсутствии карабинов или крюков
на концах троса крепить его к
проушинам следует специальным
узлом или подручными средствами.
Буксировка этим способом не
должна применяться в случае по-
вреждения колес, ходовой части,
деталей рулевого управления или
тормозной системы. Перед букси-
ровкой убеждаемся, что рычаг пе-
реключения передач находится
в нейтральном положении.
Во избежание блокировки
руля, обеспечения работы
очистителя ветрового стек-
ла и возможности
включения света фар ключ в
замке зажигания на
буксируемом автомобиле
необходимо повернуть в
положение ON «за-
жигание». Если двигатель
работоспособен, его нужно
пустить, при этом будет рабо-
тать вакуумный усилитель
тормозов и гидроусилитель
рулевого управления. В про-
тивном случае водителю бук-
сируемого автомобиля при
нажатии педали тормоза
и повороте рулевого колеса
потребуется приложить боль-
ше усилий (непривычных,
а значит, небезопасных), а эф-
фективность торможения
и управления снизится.
При буксировке включаем свето-
вую сигнализацию согласно Пра-
вилам дорожного движения.
При буксировке автомо-
биля с автоматической ко-
робкой передач необходи-
мо соблюдать дополнитель-
ные меры предосторожности
(см. «Рычаг выбора передач»,
с. 21).
Для буксировки другого автомо-
биля на автомобиле «Hyundai
Accent» предназначена задняя
проушина.
В целях безопасности при букси-
ровке не превышаем скорость дви-
жения 50 км/ч. Во избежание пере-
грузки двигателя и трансмиссии не
рекомендуем использовать в каче-
стве тягача автомобиль, не про-
шедший обкатку (2 000 км). Для
того чтобы трос при буксировке не
порвался, трогаемся с места плав-
но и буксируем автомобиль, избе-
гая рывков, а во время остановок
не допускаем попадания троса под
колеса автомобиля. Если прихо-
дится снижать скорость, водитель
«тягача» должен заранее подать
знак сигналами торможения води-
телю буксируемой машины, чтобы
тот начал торможение первым.
В этом случае трос будет постоян-
но натянут.
Время разгона на каждой переда-
че стараемся продлить, а передачи
переключаем как можно быстрее,
чтобы не допустить потерю скоро-
сти в момент переключения. Нару-
шение этого правила может при-
вести к рывкам и обрыву троса.
Повороты проходим по большему
радиусу, чем в том случае, когда
это делается без буксира, а подъе-
мы преодолеваем с ходу, не пере-
ключая передач. В зеркала задне-
го вида необходимо регулярно
контролировать движение букси-
руемого автомобиля и следить за
сигналами, подаваемыми его во-
дителем. Правилами дорожного
движения запрещается буксиров-
ка автомобиля с недействующим
рулевым управлением или неис-
пра вной тормо зной системой,
а также в условиях гололедицы.
В перечисленных выше случаях
эвакуируем неисправный автомо-
биль только с помощью специаль-
ного автомобиля.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад