Hyundai Accent [109/230] Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Hyundai Accent [109/230] Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости
111
Правые поперечные рычаги задней подвески и
элементы их крепления: 1 элементы крепления зад-
него рычага к поперечине; 2 элементы крепления передне-
го рычага к поперечине; 3 передний рычаг; 4 элементы
крепления рычагов к кулаку; 5 — задний рычаг
Элементы стойки стабилизатора: 1 гайка крепления
пальца шарнира стойки; 2 палец шарнира; 3 опорная
чашка верхней подушки; 4 — верхняя подушка; 5 нижняя по-
душка; бопорная чашка нижней подушки; 7 — гайка крепле-
ния стойки к кулаку; 8 стойка
Окончательно затягиваем резьбо-
вые соединения после установки
автомобиля на колеса. Проверяем
на СТО и при необходимости
регулируем углы установки колес
(см. «Углы установки задних
колес», с. 107).
ЗАМЕНА СТОЙКИ
СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Вывешиваем
заднюю часть автомобиля.
Снимаем заднее колесо со сторо-
ны демонтируемой стойки.
Очищаем резьбовые соединения
стойки стабилизатора, обрабаты-
ваем их проникающей жидкостью
типа WD-40 или керосином.
Головкой «на 17» отворачиваем
гайку крепления стойки к кула-
ку, удерживая стойку за шести-
гранник ключом «на 12».
Снимаем нижнюю подушку
стойки.
Головкой «на 17» отворачиваем
гайку крепления пальца шар-
нира стойки к штанге стабили-
затора, удерживая ключом «на
1 палец от проворачивания.
Снимаем стойку стабилиза-
тора.
Устанавливаем стойку стабилизато-
ра в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем гайку
крепления стойки к кулаку после
установки автомобиля на колеса.
СНЯТИЕ ШТАНГИ
СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Снимаем
колеса и вывешиваем заднюю
часть автомобиля. Очищаем
резьбовые соединения стоек и
штанги стабилизатора, обраба-
тываем их жидкостью WD-40 или
керосином.
Отворачиваем гайки крепления
пальцев шарниров стоек к штанге
стабилизатора (см. «Замена стой-
ки стабилизатора поперечной ус-
тойчивости»).
Снимаем шайбу.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад