Hyundai Accent [173/230] Вибрация при движении автомобиля

Hyundai Accent [173/230] Вибрация при движении автомобиля
175
Причина неисправности Методы устранения
На чехле шарнира и/или валу привода видны следы смазки
Поврежден защитный чехол шарнира, ослабли его хомуты
Осмотрите шарнир, при наличии люфта замените. Если люфта
нет, а грязи в смазке немного, не разбирая шарнир, удалите отверткой
как можно больше смазки и заложите новую. Замените поврежденный
чехол. Замените хомут
На амортизаторной стойке видны следы
амортизаторной жидкости
Утечка жидкости из амортизатора (из-за износа сальника штока,
забоин и повреждения покрытия штока)
Незначительное «отпотевание» стойки в верхней части (если нет
потеков) при сохранении характеристик амортизатора не является
неисправностью. Проверить амортизаторы можно на специальном
стенде или раскачав автомобиль за крыло. Допускается не более 1-2
свободных колебаний автомобиля. При значительной утечке жидкости
и/или при потере эффективности амортизатора замените
амортизаторы на обеих стойках подвески одновременно
Вибрация при движении автомобиля
Увеличенный дисбаланс колес Отбалансируйте колеса <СТО>
Шины не предназначены для данных условий эксплуата
ции (на
шоссе используются вездеходные, шипованные шины)
Используйте шины в соответствии с их назначением
Неравномерный износ или отслоение протектора, деформация
шины, обода
Замените колесо
Неисправен амортизатор Замените амортизаторы
Сильный износ шарнира привода колеса Замените изношенный шарнир
Деформация вала привода колеса Замените привод в сборе
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипника
колеса)
Замените подшипник
Ослабло крепление рычагов подвески, стабилизатора поперечной
устойчивости, рулевых тяг
Подтяните резьбовые соединения
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)
Неодинаковое давление воздуха в шинах Установите нормальное давление
Нарушение углов установки передних колес Отрегулируйте углы установки передних колес <СТО>
Нарушение углов установки задних колес
Проверьте состояние сайлент-блоков рычагов задней подвески и углы
установки колес <СТО>
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неодинаковая осадка пружин подвесок Замените обе пружины
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля
Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова
<СТО>

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад