Hyundai Accent [8/230] Паспортные данные автомобиля

Hyundai Accent [8/230] Паспортные данные автомобиля
10
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
Паспортные данные автомобиля в подкапотном пространстве:
1 идентификационный номер автомобиля (VIN); 2 табличка с данными об автомо-
биле; 3 модель и номер двигателя на площадке блока цилиндров (на фото не видно)
Для доступа к номеру приподни-
маем ковровое покрытие пола ба-
гажника.
Идентификационный номер ав-
томобиля (VIN) выбит в моторном
отсеке, сверху справа на щитке
передка
17-разрядный идентификационный
номер содержит данные об автомо-
биле в закодированном виде. Иден-
тификационный номер автомобиля
X7MCF41GP5M038101 расшифро-
вывается следующим образом: (Х7М)
международный иденти-
фикационный код завода-изгото-
вителя (ООО «ТагАЗ»); С модель
автомобиля (Accent); F комплек-
тация (standart); 4 тип кузова
(четырехдверный седан); 1 тип
ремней безопасности (активная си-
стема); G тип двигателя (DOHC,
объем 1,5 л); Р тип рулевого уп-
равления (левостороннее); 5 год
выпуска (2005); М тип трансмиссии
(механическая); 038101 номер
кузова автомобиля.
Идентификационный номер (VIN)
автомобиля продублирован на па-
нели пола в багажном отделении с
правой стороны.
Данные об автомобиле приве-
дены в табличке, прикреплен-
ной к щитку передка с левой
стороны
Первые две строчки в табличке
обозначение завода-изготовителя.
Третья строчка VIN автомобиля.
Четвертая строчка G4EC мо-
дель двигателя.
Цифры в левой колонке таблички
сверху вниз:
1 555 допустимая полная масса
автомобиля, кг;
2 655 допустимая масса авто
мобиля с прицепом, оборудован
ным тормозами, кг.
Цифры в средней колонке сверху
вниз:
1-820 допустимая нагрузка на
переднюю ось, кг; 2-850
допустимая нагрузка на заднюю
ось, кг.
Цифра 50 в правой колонке до-
пустимая масса перевозимого гру-
за в багажнике.
В последней строчке указан номер
одобрения типа транспортного
средства.
Идентификационный
номер
(VIN) автомобиля в
багажном
отделении
Модель и номер двигателя вы-
биты на площадке блока цилин-
дров, расположенной над кар-
тером сцепления, под
корпусом
термостата (для наглядности ка-
тушки зажигания сняты).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад