Hyundai Accent [210/230] Схема включения блокировки автоматической коробки передач 1 к источнику питания при положениях вы

Hyundai Accent [210/230] Схема включения блокировки автоматической коробки передач 1 к источнику питания при положениях вы
212
Схема включения блокировки автоматической коробки передач: 1 к источнику питания при положениях вы-
ключателя зажигания «ON» или «STAR; 2 — к источнику питания (постоянное подключение); 3 — к источнику питания при поло-
жениях выключателя зажигания «АСС» или «O; 4 — блок предохранителей в салоне; 5 — блок реле и предохранителей в мотор-
ном отсеке; 6предохранитель цепей блока управления двигателем, лампы света заднего хода, блока управления автоматической
коробкой передач; 7 — предохранитель цепи сигналов торможения; 8 — предохранитель лампы освещения салона; 9 — предохра-
нитель головного устройства системы звуковоспроизведения; 10 к переключателю рычага выбора передач; 11 к блоку управле-
ния автоматической коробкой передач; 12 — выключатель сигналов торможения (замкнут при нажатой педали тормоза); 13соле-
ноид блокировки включения повышающей передачи («over driv); 14 переключатель рычага выбора передач; 15 соленоид
блокировки перемещения рычага выбора передач; 16 — к лампам сигналов торможения; 17 — к головному устройству звуковос-
произведения; 18 — блок управления блокировками автоматической коробки передач; 19 — регулятор блокировки перемещения
рычага выбора передач; 20 — регулятор блокировки повышающей передачи; 21рычаг выбора передач; 22 кнопка блокировки
перемещения рычага выбора передач; 23 — кнопка блокировки включения повышающей передачи

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад