Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [211/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [211/230] 11062
213
Схема включения АБС: 1 к источнику питания; 2 к источнику питания при положении выключателя зажигания «ON»;
3 — к источнику питания при положениях выключателя зажигания «O или «START»; 4 — блок реле и предохранителей в мотор-
ном отсеке; 5 блок предохранителей в салоне; 6 предохранитель цепи блока управления АБС; 7 предохранитель цепи блока
управления АБС; 8 предохранитель цепи АБС; 9 предохранитель цепи сигналов торможения; 10 предохранитель цепей
АБС, контрольных ламп в комбинации приборов; 11 контактный разъем; 12 от комбинации приборов; 13 к резистору
предварительного возбуждения генератора; 14 выключатель ламп сигналов торможения; 15 контрольная лампа включе-
ния стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости; 16 контрольная лампа неисправности АБС; 17 см. поз. 54, 55 на
с. 215; 18 — колодка системы стравливания жидкости в АБС; 19 — к колодке диагностического разъема; 20 блок реле в сало-
не; 21 — реле электронного распределения тормозных усилий; 22 — реле АБС; 23см. поз. 5 на с. 228; 24ЭБУ АБС; 25дат-
чик скорости вращения левого переднего колеса; 26 датчик скорости вращения правого переднего колеса; 27 датчик скоро-
сти вращения левого заднего колеса; 28 — датчик скорости вращения правого заднего колеса

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад