Hyundai Accent [99/230] Снятие и разборка амортизаторной стойки

Hyundai Accent [99/230] Снятие и разборка амортизаторной стойки
101
т угол продольного наклона оси
поворота
Угол продольного наклона оси по-
ворота угол между вертикалью и
линией, проходящей через центры
поворота шаровой опоры и под-
шипника верхней опоры амортиза-
торной стойки в плоскости, парал-
лельной продольной оси автомоби-
ля. Он способствует стабилизации
управляемых колес в направлении
прямолинейного движения. Сим-
птомы отклонения величины угла от
нормы увод автомобиля в сторо-
ну при движении, разные усилия на
рулевом колесе в левом и правом
поворотах, односторонний износ
протектора шины.
у угол развала колес
Развал угол между плоскостью
вращения колеса и вертикалью.
Он способствует правильному по-
ложению катящегося колеса при
работе подвески. При сильном от-
клонении этого угла от нормы воз-
можны увод автомобиля от прямо-
линейного движения и односторон-
ний износ протектора. Контроль
углов установки передних колес и
регулировку схождения
рекомендуется проводить на
станции технического обслужива-
ния. Перед регулировкой рулевой
механизм должен быть установлен
в нейтральное положение (поло-
жение прямолинейного движения
автомобиля). Автомобиль нужно
установить на горизонтальную пло-
щадку и нагрузить в соответствии
с рекомендациями завода-изгото-
вителя. При нагрузке 70 кг на каж-
дом переднем сиденье, с запол-
ненным наполовину топливным
баком, нормальным давлением
в шинах и при отсутствии чрезмер-
ных люфтов в узлах передней под-
вески значения углов установки
должны соответствовать следую-
щим значениям:
схождение: 0±3 мм;
развал: 0°±30";
угол продольного наклона оси
поворота: 1 °48"±30".
СНЯТИЕ И РАЗБОРКА
АМОРТИЗАТОРНОЙ
СТОЙКИ
Снятие амортизаторной стойки
проводим на ровной площадке.
...снимаем защитную крышку
гайки штока.
Если после снятия амортизатор-
ной стойки предполагается ее раз-
борка...
...головкой «на 19» ослабляем
затяжку гайки штока амортиза-
тора.
При этом удерживать от вращения
шток амортизатора нет необходи-
мости, т. к. на штоке амортизатора
и в отверстии верхней опорной
чашки выполнены лыски. Снимаем
переднее колесо. Очищаем стойку
от грязи, обрабатываем
резьбовые соединения
проникающей жидкостью типа
WD-40 или керосином.
Головкой «на 10» отворачиваем
болт крепления держателя
провода датчика скорости вра-
щения колеса.
Головкой «на 1отворачиваем
болт крепления держателя тор-
мозного шланга.
Головкой «на 17» отворачиваем
гайку болта крепления стойки к
поворотному кулаку, удержи-
вая болт от вращения ключом
того же размера. Аналогично
отворачиваем гайку второго
болта крепления стойки и
вынимаем болты (при затруднении
выбиваем болты через выколотку
из мягкого металла).
Поддев шлицевой отверткой.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад