Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [100/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [100/230] 11062
102
Отводим поворотный кулак от
стойки.
Головкой «на 12» отворачиваем
три гайки крепления верхней
опоры стойки к кузову, придер-
живая при этом стойку снизу.
Стяжками сжимаем пружину
до момента, когда она переста-
нет поджимать верхнюю опор-
ную чашку.
Для удобства работы можно...
Во избежание травмы убе-
дитесь, что стяжки надеж-
но держатся на пружине.
Головкой «на 19» окончательно
отворачиваем гайку штока.
Снимаем со стойки верхнюю
опору...
...и вынимаем из неё гайку с шай-
бой.
Снимаем верхнюю опорную чашку
пружины.
При необходимости замены рези-
новой прокладки...
...снимаем ее с опорной чашки
пружины.
Соблюдая осторожность, сни-
маем пружину со стяжками...
...и буфер хода сжатия с ко-
жухом.
Снимаем кожух с буфера.
При выходе из строя амортизатора
заменяем телескопическую стойку
новой.
Собираем и устанавливаем амор-
тизаторную стойку в обратной по-
следовательности . Для
правильной установки пружины
следует обратить внимание на
то...
...что ее нижний виток помечен
краской.
При установке верхней опор-
ной чашки лыска на штоке
амортизатора (А) должна сов-
пасть с лыской (В) отверстия
опорной чашки.
Снимаем амортизаторную стойку.
...закрепить стойку в тисках.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад