Hyundai Accent [28/230] Пополнение уровня жидкости в бачке омы в ate л я ветрового стекла

Hyundai Accent [28/230] Пополнение уровня жидкости в бачке омы в ate л я ветрового стекла
30
На шинах не должно быть вздутий,
отслоений протектора и повреж-
дений, обнажающих корд.
Запрещается установка шин раз-
ных моделей на одну ось, а также
шин, по размеру или нагрузке не
соответствующих автомобилю.
Остаточная высота протектора
должна составлять не менее 1,6 мм.
Для контроля износа протектора
в его канавках...
В местах нахождения
индикаторов износа на
боковинах шин нанесены
метки: буквы TWI или
указатели в виде А.
Если высота протектора
уменьшилась до высоты
индикаторов, значит, износ
шины достиг предельного
значения.
Степень износа шин можно опре-
делить...
...измерив остаточную глубину
протектора глубиномером штан-
генциркуля.
Регулярно проверяем затяжку гаек
крепления колес и при необходи-
мости подтягиваем гайки. При
появлении вибраций во время
движения на ровном участке до-
роги в ограниченном диапазоне
скоростей необходимо отбаланси-
ровать колеса в шиномонтажной
мастерской. Вибрация на всех ско-
ростях движения может быть вы-
звана пятнистым износом шины,
появлением на ней вздутий или
других повреждений, а также де-
формацией колесного диска. Пов-
режденные шины или диски заме-
няем.
Колесные диски следует содержать
в чистоте, не допуская появления
очагов коррозии. Места с повреж-
денным покрытием можно зачис-
тить наждачной бумагой, обезжи-
рить, загрунтовать и покрасить.
Протекторы шин передних колес
изнашиваются быстрее задних.
Чтобы обеспечить равномерный
износ шин, завод-изготовитель ре-
комендует через каждые 10 000 км
пробега переставлять колеса в со-
ответствии с рисунком.
Схема перестановки колес
При этом следует учитывать, что ус-
ловия работы колес передней и зад-
ней осей разные. Поэтому в течение
первых нескольких сотен километ-
ров, пока шины не «приработа-
ются», повышается интенсивность
изнашивания протектора. Сигна-
лом для переустановки колес мо-
жет быть износ на половину высо-
ты протектора одного из передних
колес.
Если на диски надеты ши-
ны, имеющие направлен-
ный рисунок протектора,
переставлять колеса на
другую сторону автомобиля
без их перемонтажа не до-
пускается.
ПОПОЛНЕНИЕ УРОВНЯ
ЖИДКОСТИ В БАЧКЕ
ОМЫ В ATE Л Я
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Необходимо периодиче-
ски проверять и по
необходимости
пополнять уровень
жидкости в бачке
омывателя (объем бачка со-
ставляет 3 л). Не рекоменду-
ется в холодное время года
разбавлять жидкость омыва-
теля ветрового стекла водой,
т. к. это может привести к за-
купориванию трубопроводов
подвода жидкости к форсун-
кам стеклоомывателя кри-
сталлами льда.
Бачок омывателя ветрового стекла
расположен под правым передним
крылом. Горловина бачка выведена
в подкапотное пространство. Для
пополнения уровня жидкости...
...и доливаем жидкость в бачок.
Плотно закрываем крышку горло-
вины.
...выполнены индикаторы в ви-
де выступов высотой 1,6 мм.
...
открываем
крышку
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад