Hyundai Accent [143/230] Снятие заднего сиденья

Hyundai Accent [143/230] Снятие заднего сиденья
145
СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ
ТУННЕЛЯ ПОЛА
Облицовку туннеля пола демонти-
руем при снятии элементов стоя-
ночной тормозной системы, регу-
лир овке стояночного тор моза
и замене тросов выбора и пере-
ключения передач. Для снятия
задней части облицовки...
...отворачиваем два самореза
(другой саморез расположен
с противоположной стороны
облицовки).
Снимаем декоративную на-
кладку.
Отсоединяем заднюю часть обли-
цовки от передней, преодолевая
сопротивление фиксаторов...
Отворачиваем два самореза
крепления передней части об-
лицовки к полу.
Отворачиваем ручку рычага пе-
реключения передач.
...и снимаем переднюю часть
облицовки.
СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО
СИДЕНЬЯ
Работу показываем на водитель-
ском сиденье. Сдвинув сиденье
назад до упора...
...головкой «на 14» отворачива-
ем два болта переднего креп-
ления салазок сиденья.
Сдвигаем сиденье до упора впе-
ред...
...и снимаем две декоративные
накладки задних креплений са-
лазок сиденья.
Головкой «на 14» отворачиваем
два болта заднего крепления
салазок сиденья.
Вынимаем сиденье из салона
автомобиля.
Устанавливаем сиденье в обрат-
ной последовательности.
СНЯТИЕ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ
Приподняв фиксаторы спинки си-
денья...
Отворачиваем
два
самореза
...
и
снимаем
заднюю
часть
.
...
складываем
обе
части
спинки
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад