Hyundai Accent [148/230] Снятие механизма электростеклоподъем ника задней двери

Hyundai Accent [148/230] Снятие механизма электростеклоподъем ника задней двери
150
Отсоединяем колодку жгута
проводов мотор-редуктора сте-
клоподъемника...
...и снимаем обивку.
Расположение пистонов на обив-
ке задней двери.
Устанавливаем обивку задней две-
ри в обратной последовательности.
СНЯТИЕ СТЕКОЛ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Снимаем обивку задней двери
(см. «Снятие обивки задней две-
ри», с. 149). Для снятия
неподвижного стекла...
...на внутренней стороне двери
надрезаем мастику и отделяем
от внутренней панели двери за-
щитную пленку.
Перемещаем вниз опускное стекло.
Отодвинув уплотнитель двери,
крестообразной отверткой от-
ворачиваем саморез верхнего
крепления направляющей не-
подвижного стекла.
Головкой «на 10» отворачиваем
болт нижнего крепления на-
правляющей.
Перемещаем направляющую вниз
и наклоняем ее в сторону опускно-
го стекла до упора, так чтобы не-
подвижное стекло вышло из на-
правляющей.
Наклонив в сторону опускного
стекла неподвиж ное стекло
с уплотнителем, вынимаем его.
Для снятия опускного стекла пере-
мещаем его до упора вниз.
Отворачиваем два самореза
крепления пис тонов стекла
к ползуну...
...и вынимаем опускное стекло.
Установку стекол проводим в об-
ратной последовательности.
СНЯТИЕ МЕХАНИЗМА
ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМ-
НИКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Перед началом работы поднимаем
стекло. Снимаем обивку задней
двери (см. «Снятие обивки задней
двери», с. 149) и отделяем от вну-
тренней панели двери защитную
пленку (см. «Снятие стекол задней
двери»).
Отсоединяем клемму «минусово-
го» провода от вывода аккумуля-
торной батареи.
Фиксир уем с текло в ве рх-
нем положении деревянными
клиньями.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад