Hyundai Accent [190/230] Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Hyundai Accent [190/230] Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
192
Оправка для центровки ведо-
мого диска сцепления
Компрессометр
Манометр
Ключ динамометрический
Штангенциркуль
Шприц для заливки трансмис-
сионного масла
Электродрель
Тестер цифровой (мультиметр)
Колба мерная
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОТВЕТСТВЕННЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ
Деталь
Момент затяжки
Н-м
Двигатель
Гайка болта крепления передней опоры
силового агрегата к подрамнику
45-60
Болт крепления передней опоры
силового агрегата к кронштейну
коробки передач
30-40
Гайка болта крепления задней опоры
силового агрегата к кронштейну
коробки передач
30-40
Болт крепления задней опоры силового
агрегата к подрамнику
45-60
Гайка болта крепления правой опоры
силового агрегата к кронштейну кузова
90-110
Болт и гайка крепления правой опоры
силового агрегата к блоку цилиндров
50-65
Деталь
Момент затяжки
Н-м
Гайка болта крепления левой опоры
силового агрегата к кронштейну
коробки передач
90-110
Болт крепления левой опоры
силового агрегата к кузову
30-40
Болт крепления корпуса
воздушного фильтра
8-10
Болт крепления резонатора
подвода воздуха
4-6
Болт и гайка крепления дроссельного
узла к впускному трубопроводу
15-20
Гайка крепления промежуточной
трубы к катколлектору
30-40
Болт крепления кронштейна
промежуточной трубы
30-40
Нож

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад