Hyundai Accent [101/230] И нижней опорных чашек

Hyundai Accent [101/230] И нижней опорных чашек
103
...и нижней опорных чашек.
СНЯТИЕ РЫЧАГА
ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Вывешиваем
переднюю часть автомобиля.
Снимаем переднее колесо. Очи-
щаем рычаг от грязи, а резьбовые
соединения смачиваем проникаю-
щей жидкостью типа WD-40 или
керосином.
Отворачиваем гайку крепления
стойки стабилизатора к кронштей-
ну рычага и выводим палец стойки
из отверстия в кронштейне (см.
«Замена стойки стабилизатора по-
перечной устойчивости», с. 104).
Ключом «на 19» не полностью
отворачиваем гайку пальца ша-
ровой опоры.
Вставляем монтажную лопатку
враспор между рычагом и подрам-
ником.
Молотком наносим удары по
проушине поворотного кулака,
одновременно нажимая мон-
тажной лопаткой на рычаг
вниз.
Выпрессовав палец шаровой опо-
ры из отверстия поворотного кула-
ка, окончательно отворачиваем
гайку пальца.
Головкой «на 19» отворачиваем
болт крепления переднего сай-
лент-блока рычага.
Головкой «на 17» отворачиваем
болт крепления заднего сай-
лент-блока рычага.
Снимаем рычаг с автомобиля,
выводя его сайлент-блоки
монтажной лопаткой из под-
рамника.
Рычаг передней подвески
Замена сайлент-блоков рычага
требует специального оборудова-
ния и навыков, поэтому заменяем
рычаг в сборе с сайлент-блоками.
Устанавливаем рычаг передней
подвески в обратной последова-
тельности. При установке шаро-
вой опоры в поворотный кулак...
...вставляем палец не до упора,
так чтобы можно было нажи-
вить на несколько витков резь-
бы пальца гайку...
...а затем, подняв рычаг вверх,
окончательно затягиваем гайку
предписанным моментом. В про-
тивном случае, при полностью за-
прессованном в поворотный кулак
пальце опоры, невозможно будет
навернуть на палец гайку из-за не-
достаточного зазора между торцом
резьбовой части пальца и корпусом
наружного шарнира. Окончательно
затягиваем болты крепления
рычага к подрамнику в
положении «автомобиль на ко-
лесах», предварительно несколько
раз прожав переднюю подвеску
автомобиля.
ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
Снимаем рычаг передней подвес-
ки с автомобиля (см. «Снятие ры-
чага передней подвески»).
Концы пружины должны упи-
раться в выступы верхней...
Поддев отверткой...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад