Hyundai Accent [93/230] И снимаем ее

Hyundai Accent [93/230] И снимаем ее
95
Головкой «на 17» отворачиваем
два болта верхнего крепления
коробки передач к двигателю.
При последующей установке троса
следует обратить внимание на то,
чтобы зуб валика троса попал в паз
оси привода.
Снимаем грязезащитный щиток
(см. «Снятие грязезащитного щит-
ка», с. 143).
Снимаем приводы передних колес
(см. «Снятие приводов передних
колес», с. 97).
Снимаем левую опору силового
агрегата (см. «Замена опор сило-
вого агрегата», с. 56).
...отсоединяем от него пласт-
массовый держатель жгута про-
водов.
Ключом «на 2 отворачиваем
наконечник оболочки троса при-
вода спидометра.
При отсутствии ключа этого раз-
мера отвернуть наконечник троса
можно...
...вставив пруток диаметром
10 мм в отверстие наконечника.
Для отворачивания также можно
использовать разводной ключ ли-
бо раздвижные пассатижи.
Отсоединяем трос привода спи-
дометра.
Головкой «на 12» отворачива-
ем болт крепления кронштей-
на левой опоры к картеру ко-
робки передач.
Головкой «на 17» отворачиваем
два болта крепления крон-
штейна опоры к картеру короб-
ки передач.
Приподняв кронштейн опоры...
Головкой «на 10» отворачиваем
болт крепления верхней крыш-
ки картера сцепления(болт рас-
положен под нижним болтом
крепления рабочего цилиндра
сцепления).
Головкой «на 10» с удлинителем
отворачиваем два болта верх-
него (А), а головкой «на 1
три болта нижнего (В) крепле-
ния нижней крышки картера
сцепления...
...
и
снимаем
ее
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад