Hyundai Accent [57/230] Описание конструкции

Hyundai Accent [57/230] Описание конструкции
59
Система питания
Схема системы питания двигателя: 1 дроссельный узел; 2 — электромагнитный клапан; 3 топливный фильтр; 4 топ-
ливный бак; 5 — двухходовой клапан; 6адсорбер; 7 патрубки наливной и дренажной трубок; 8 топливный модуль; 9 трой-
ник; 10 топливная рампа; 11 форсунки
ОПИСАНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Топливо подается из бака, установ-
ленного под днищем в районе зад-
него сиденья. Топливный бак
пластмассовый. Заливная горлови-
на соединена с баком бензостой-
ким шлангом, закрепленным на
патрубках хомутами. Пробка за-
ливной горловины снабжена воз-
душным впускным клапаном.
Топливный модуль, включаю-
щий топливный насос, регулятор
давления топлива, гравитацион-
ный клапан и датчик указателя
уровня топлива, установлен в топ-
ливном баке.
Для доступа к топливному моду-
лю под подушкой заднего сиденья
в днище автомобиля выполнен
лючок.
Топливный насос электриче-
ский, погружной. Развиваемое дав-
ление более 3,5 бар (350 кПа). Топ-
ливный насос включается по коман-
де электронного блока управления
(при включенном зажигании) через
реле. Топливный насос создает в си-
стеме избыточное давление, превы-
шающее рабочее давление топлив-
ных форсунок.
Топливный насос
От насоса топливо под давлением
подается к топливному фильтру,
расположенному рядом с топлив-
ным модулем.
При отсоединении пластмассовых
трубок от металлического корпуса
фильтра может возникнуть искра
от разряда статического электри-
чества. Во избежание этого на кор-
пусе фильтра выполнен вывод для
подключения провода «массы».
При замене фильтра отсоединять
от него провод следует только по-
сле отсоединения от патрубков
фильтра наконечников топливных
трубок.
Топливный фильтр
После фильтра в топливной маги-
страли встроен тройник, через ко-
торый топливо поступает в топ-
ливную рампу двигателя. При пре-
вышении давления топлива в этой
Т
опливный
модуль

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад