Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [58/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [58/230] 11062
60
ветви магистрали часть топлива че-
рез тройник поступает в регулятор
давления и возвращается в бак.
Регулятор давления топлива не
допускает превышение давления
в топливной рампе свыше 3,5 бар
(350 кПа).
Регулятор давления топлива
с уплотнительными кольцами
Гравитационный клапан, распо-
ложенный в топливном модуле
предотвращает течь топлива из
бака при переворачивании авто-
мобиля во время аварии.
Гравитационный клапан с уп-
лотнительным кольцом
Для подачи топлива к форсункам
служит топливная рампа.
Топливная рампа с форсунками
Форсунка представляет собой
электромагнитный клапан, пропус-
кающий топливо при подаче на не-
го напряжения и запирающийся
под действием возвратной пружи-
ны при обесточивании. На выходе
форсунки имеется распылитель, че-
рез который топливо впрыскивает-
ся во впускные каналы. Форсунки
фиксируются на рампе металличе-
скими запорными скобами.
Управляет форсунками электрон-
ный блок управления. При обрыве
или замыкании в обмотке форсун-
ки последнюю следует заменить.
При засорении форсунок их мож-
но промыть без демонтажа на спе-
циальном стенде СТО.
Форсунка с уплотнительными
кольцами
Уровень топлива в баке определя-
ется с помощью датчика указате-
ля уровня, закрепленного на топ-
ливном модуле.
Датчик указателя уровня топ-
лива
Система улавливания паров топ-
лива, применяемая в системе пи-
тания, включает адсорбер, уста-
новленный сзади слева под дни-
щем автомобиля, двухходовой
клапан, также находящийся слева
под днищем, над топливным ба-
ком, и электромагнитный кла-
пан адсорбера, прикрепленный
к впускному трубопроводу в мо-
торном отсеке. Пары топлива по-
ступают из топливного бака через
двухходовой клапан (ограничитель
переполнения) в адсорбер (через
приемный патрубок с надписью на
корпусе адсорбера «ТО TANK»),
где поглощаются и удерживаются
активированным углем при нера-
ботающем двигателе. Второй пат-
рубок адсорбера (с надписью на
корпусе адсорбера «ТО AIR») со-
единен с атмосферой, а третий
(с надписью на корпусе адсорбера
«ТО PURGE») через электромагнит-
ный клапан продувки с дрос-
сельным узлом. При выключенном
зажигании электромагнитный кла-
пан продувки закрыт, и в этом слу-
чае ад с о р бер не с о общае т с я
с дроссельным узлом. При пуске
двигателя электронный блок упра-
вления (ЭБУ) начинает подавать
управляющие импульсы на клапан,
благодаря чему он сообщает по-
лость адсорбера с дроссельным уз-
лом и происходит продувка сор-
бента: пары бензина смешиваются
с воздухом и отсасываются через
шланг и дроссельный узел во впу-
скной трубопровод и далее
в цилиндры двигателя. Электрон-
ный блок управления регулирует
степень продувки адсорбера в за-
висимости от режима работы дви-
гателя. Чем больше расход воздуха
двигателем, тем больше длитель-
ность управляющих импульсов
и тем интенсивнее продувка.
Воздух через резонатор (прикреп-
ленный к верхней поперечине
рамки радиатора), воздушный
фильтр и воздуховод с глушите-
лем шума впуска подводится
к дроссельному узлу.
Элементы подвода воздуха к
дроссельному узлу: 1 резона
тор;
2 воздушный фильтр; 3 воздуховод;
4 глушитель шума впуска
Дроссельный узел представляет
собой корпус дроссельной заслон-
ки (с выполненными в нем канала-
ми), к которому прикреплены ре-
гулятор холостого хода и датчик
положения дроссельной заслонки.
Дроссельный узел закреплен на
впускном трубопроводе. При на-
жатии педали «газа» дроссельная
заслонка открывается, изменяя ко-
личество поступающего в двига-
тель воздуха (подача топлива рас-
считывается электронным блоком

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад