Hyundai Accent [96/230] Снятие и установка наружного шарнира

Hyundai Accent [96/230] Снятие и установка наружного шарнира
98
Обычно хвостовик извлекается из
ступицы руками, но если потребу-
ется, нужно слегка постучать по
торцу хвостовика молотком с пла-
стмассовым наконечником.
Опираясь монтажной лопаткой
о картер коробки передач, вы-
талкиваем хвостовик внутрен-
него шарнира из шлицевого от-
верстия шестерни привода...
...и снимаем правый привод.
Закрываем отверстия в картере
чистой ветошью, чтобы исключить
возможность попадания грязи
внутрь картера коробки передач.
Левый привод демонтируем ана-
логично правому. Перед
установкой привода...
...заменяем стопорное кольцо
на хвостовике внутреннего шар-
нира.
Вводим хвостовик внутреннего
шарнира в отверстие коробки
передач и совмещаем шлицы
хвостовика со шлицами шестер-
ни привода.
Толкнув весь привод, досылаем его
до места.
Потянув корпус внутреннего шар-
нира на себя или поддев его мон-
таж ной лопаткой, убежд аемся
в том, что стопорное кольцо надеж-
но зафиксировало шарнир в шес-
терне привода.
Дальнейшую сборку проводим
в обратной последовательности.
Заливаем масло в коробку пере-
дач (см. «Замена масла в механи-
ческой коробке передач», с. 37).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
НАРУЖНОГО ШАРНИРА
Снимаем привод переднего коле-
са (см. «Снятие приводов перед-
них колес», с. 97). Зажимаем вал
в тиски с накладками губок из
мягкого металла.
...снимаем большой хомут кре-
пления чехла.
Аналогично снимаем малый хомут.
Нанося удары по торцу обоймы
шарнира через выколотку из
мягкого металла...
...снимаем стопорное кольцо.
Снимаем чехол с вала и очищаем
вал от остатков смазки. Если
шарнир снят только для замены
чехла, удаляем из шарнира
максимально возможное количе-
ство смазки, промываем в кероси-
не или бензине, не разбирая его.
Протираем шарнир ветошью и об-
дуваем сжатым воздухом. Осмат-
риваем шарики, сепаратор, обой-
му и внутреннюю полость корпуса.
Задиры, вмятины, трещины, следы
коррозии не допускаются такой
шарнир заменяем. Обматываем
шлицевой конец вала
изоляционной лентой, чтобы не
повредить новый чехол при уста-
новке.
Надеваем на вал малый хомут
и защитный чехол. Устанавливаем
в проточку вала новое стопорное
кольцо.
Сдвигаем чехол по валу.
Разогнув отверткой лепестки
замка...
...сбиваем шарнир с вала.
Поддев отверткой...

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад