Hyundai Accent [102/230] Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости снятие штанги стабилизатора

Hyundai Accent [102/230] Замена подушек штанги стабилизатора поперечной устойчивости снятие штанги стабилизатора
104
...снимаем пыльник с шаровой
опоры.
Разжав щипцами стопорное
кольцо...
Запрессовываем новую опору в ры-
чаг до упора...
...используя головки «на 41
и 46» или отрезки труб соответ-
ствующих диаметров.
Фиксируем опору стопорным
кольцом и устанавливаем пыль-
ник.
Устанавливаем рычаг передней
подвески на автомобиль.
Аналогично отворачиваем гайку
крепления стойки к штанге стаби-
лизатора.
Выводим пальцы стойки из от-
верстий кронштейна рычага
и штанги стабилизатора.
Стойки стабилизатора по-
перечной устойчивости не-
взаимозаменяемы.
...вынимаем его из проточки
корпуса опоры.
Подставив инструментальную
головку «на 46» или отрезок
трубы соответствующего диа-
метра под шарнир, ударами мо-
лотка через головку «на 30»...
...выпрессовываем шаровую
опору из рычага.
ЗАМЕНА СТОИКИ
СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Вывешиваем
переднюю часть автомобиля и
снимаем колесо со стороны
заменяемой стойки.
Во избежание травмы
нельзя снимать элементы
крепления стабилизатора
поперечной устойчивости,
приподняв домкратом толь-
ко одну сторону автомоби-
ля, так как при этом стабили-
затор находится в напряжен-
ном состоянии.
Головкой «на 1 отворачиваем
гайку крепления стойки стаби-
лизатора к кронштейну рычага,
удерживая палец шарнира за
лыски от проворачивания клю-
чом того же размера.
Стойки стабилизатора попереч-
ной устойчивости: 1
левая стой-
ка; 2 правая стойка
Устанавливаем новую стойку ста-
билизатора поперечной устойчи-
вости в обратной последователь-
ности. При этом не имеет значе-
ния, каким концом стойка будет
смонтирована к рычагу, а каким
к стабилизатору, т. к. оба шарнира
стойки одинаковы.
ЗАМЕНА ПОДУШЕК
ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
ПОПЕРЕЧНОЙ
УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ
ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА
Работу проводим на смотровой ка-
наве или эстакаде. Отворачиваем
гайки крепления пальцев
шаровых шарниров стоек к штанге
и выводим пальцы из отверстий
штанги (см. «Замена стойки
стабилизатора поперечной ус-
тойчивости»).

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад