Hyundai Accent [146/230] Снятие замка передней двери

Hyundai Accent [146/230] Снятие замка передней двери
148
Извлекаем механизм электро-
стеклоподъемника через окно
во внутренней панели двери.
Для замены мотор-редуктора...
...крестообразной отверткой от-
ворачиваем три винта его креп-
ления.
Проверяем состояние зубьев...
...механизма стеклоподъем-
ника...
...и мотор-редуктора.
При поломке зубьев заменяем ме-
ханизм стеклоподъемника или мо-
тор-редуктор.
Собираем и устанавливаем меха-
низм стеклоподъемника в обрат-
ной последовательности.
СНЯТИЕ ЗАМКА
ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Снимаем обивку передней двери
(см. «Снятие обивки передней
двери», с. 146) и отделяем от вну-
тренней панели двери защитную
пленку (см. «Снятие стекла перед-
ней двери», с. 147).
Поворачиваем фиксатор тяги,
идущей от замка к наружной
ручке...
...и отсоединяем тягу от рычага
наружной ручки. Отсоединяем тя-
гу, идущую к цилиндровому меха-
низму замка наружной ручки (см.
«Снятие цилиндрового механизма
замка наружной ручки», с. 149).
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем три винта крепле-
ния замка.
Головкой «на 10» отворачиваем
болт крепления привода бло-
кировки.
Выдвигая замок вместе с приво-
дом блокировки, отсоединяем
колодку жгута проводов.
Снимаем замок с приводом
блокировки.
Устанавливаем замок в обратной
последовательности.
СНЯТИЕ НАРУЖНОЙ РУЧКИ
ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ
Ручку передней двери можно за-
менить, не снимая замка. Снима-
ем обивку передней двери (см.
«Снятие обивки передней две-
ри», с. 146) и отделяем от внут-
ренней панели двери защитную
пленку (см. «Снятие стекла пе-
редней двери», с. 147). Отсоеди-
няем тягу, идущую к наружной
ручке (см. «Снятие замка перед-
ней двери»), и тягу, идущую к ци-
линдровому механизму замка на-
ружной ручки (см. «Снятие ци-
линдрового механизма замка
наружной ручки», с. 149).
Снимаем защитную пленку тех-
нологического окна.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад