Hyundai Accent [220/230] Схема включения обогрева заднего стекла 1 от

Hyundai Accent [220/230] Схема включения обогрева заднего стекла 1 от
222
Схема включения регулятора направления пуч-
ков света фар: 1 к источнику питания; 2 от колодки
жгута проводов панели приборов; 3 блок предохранителей в
салоне; 4 предохранитель цепей обмоток реле блок-фар,
электростеклоподъемников, омывателя блок-фар, вентилятора
теплообменника конденсатора системы кондиционирования,
вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя, проти-
вотуманных фар, противотуманного света в задних фонарях;
5 — регулятор направления пучков света фар; 6 лампа под-
светки; 7к блоку реле в салоне; 8 — к колодке жгута прово-
дов панели приборов; 9 контактный разъем; 10 от блока
реле в салоне; 11 привод регулировки света левой блок-фа-
ры; 12привод регулировки света правой блок-фары
Схема включения обогрева заднего стекла: 1 — от
колодки жгута проводов панели приборов; 2 — к источнику пита-
ния; 3см. поз. 21 на с. 205; 4 — выключатель обогрева задне-
го стекла; 5блок предохранителей в салоне; 6 — предохрани-
тель цепи обогрева заднего стекла; 7 — блок реле и предохрани-
телей в моторном отсеке; 8 резистор предварительного
возбуждения генератора; 9 — генератор; 10 к колодке жгута
проводов панели приборов; 11 — реле обогрева заднего стекла;
12 контактный разъем; 13 см. поз. 13 на с. 202; 14 эле-
мент обогрева; 15 комбинация приборов

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад