Hyundai Accent [150/230] Диагностика

Hyundai Accent [150/230] Диагностика
152
ДИАГНОСТИКА
НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель и его системы 152
Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система 169
Электрооборудование 181
Кузов, система отопления, вентиляции и кондиционирования 186
Условные обозначения
<СТО> Работу рекомендуется выполнять на станции технического обслуживания
<ЧЕК> Лампа неисправности системы управления двигателем
Двигатель и его системы
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Коленчатый вал не проворачивается стартером
Аккумуляторная батарея разряжена
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи
при выключенных потребителях ниже 12 В. При
включении стартера из-под капота может
раздаваться треск
Зарядите батарею; если она не заряжается
замените
Снижение емкости аккумуляторной батареи
Напряжение на выводах аккумуляторной батареи
при выключенных потребителях больше 12 В, но
при включении стартера падает ниже 6-8 В. При
этом из-под капота может раздаваться треск
Зарядите батарею малым током (не более 1
А); если емкость все же недостаточна
замените батарею
Окисление выводов аккумуляторной
батареи и клемм проводов, неплотная их
посадка
При включении стартера напряжение в бортовой
сети падает намного больше, чем на выводах
аккумуляторной батареи. При этом из-под капота
может раздаваться треск
Подтяните клеммы, зачистите контактные
поверхности, смажьте их техническим
вазелином
Заклинивание двигателя или навесных
агрегатов
Проверьте, вращаются ли коленчатый вал дви-
гателя, шкивы генератора, насоса охлаждающей
жидкости, насоса гидроусилителя рулевого
управления
Отремонтируйте двигатель, генератор,
замените насос охлаждающей жидкости,
насос гидроусилителя рулевого управления
<СТО>
Повреждены шестерня привода стартера
или зубья венца маховика
Осмотр после снятия стартера
Отремонтируйте стартер <СТО>, замените
стартер, маховик
Неисправна цепь включения стартера:
перегорел предохранитель цепи пуска
двигателя, неисправно реле стартера,
повреждены провода, не замыкаются
контакты выключателя зажигания
При поворачивании ключа зажигания в положение
«START» тяговое реле стартера не срабатывает
(нет щелчка под капотом). Проверьте, подается ли
при этом +12 В на управляющий контакт тягового
реле
Замените неисправные: предохранитель,
реле стартера, провода, контактную группу
выключателя зажигания

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад