Hyundai Accent [226/230] Схема включения ламп света заднего хода 1

Hyundai Accent [226/230] Схема включения ламп света заднего хода 1
228
Схема включения ламп света заднего хода: 1
к источнику питания при положениях выключателя зажига-
ния «ON» или «START»; 2 блок предохранителей в салоне;
3 предохранитель цепей блока управления двигателем,
лампы света заднего хода, блока управления автоматиче-
ской коробкой передач; 4 к блоку управления атоматиче-
ской коробкой передач; 5 автоматическая коробка пере-
дач; 6 механическая коробка передач; 7 переключатель
рычага выбора передач автоматической коробки передач;
8 выключатель ламп света заднего хода; 9 левый зад-
ний фонарь; 10 лампа света заднего хода; 11 правый
задний фонарь; 12 к антенне
Схема включения ламп сигналов торможения:
1 к источнику питания; 2 блок предохранителей в сало-
не; 3 предохранитель ламп сигналов торможения; 4 вы-
ключатель ламп сигналов торможения (замкнут при нажатой
педали тормоза); 5— см. поз. 23 на с. 213; 6 — см. поз. 16 на
с. 226; 7 — см. поз. 20 на с. 226; 8 лампа дополнительно-
го сигнала торможения; 9 — левый задний фонарь; 10 — ком-
бинированная лампа габаритного света и сигналов торможе-
ния; 11 — правый задний фонарь; 12 — к антенне

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад