Hyundai Accent [63/230] Снятие топливной рампы и форсунок проверка форсунок

Hyundai Accent [63/230] Снятие топливной рампы и форсунок проверка форсунок
65
СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ
РАМПЫ И ФОРСУНОК,
ПРОВЕРКА ФОРСУНОК
Сбрасываем давление в топлив-
ной системе (см. «Замена топлив-
ного фильтра», с. 40).
Исправность обмотки форсунки
проверяем при выключенном за-
жигании.
Измеряем сопротивление меж-
ду выводами форсунки.
Оно должно быть в пределах
14,0-16,0 Ом.
Аналогично проверяем другие
форсунки.
Для снятия топливной рампы не-
обходимо выполнить следующие
операции.
Вынимаем из держателей трос
привода дроссельной заслонки
(см. «Замена прокладки крышки
головки блока цилиндров», с. 54).
Отсоединяем колодки проводов
от датчика абсолютного давления
и температуры воздуха (см. «Про-
верка и замена датчика абсолют-
ного давления и температуры воз-
духа», с. 79), регулятора холостого
хода (см. «Проверка и снятие ре-
гулятора холостого хода», с. 66)
и датчика положения дроссель-
ной заслонки (см. «Проверка и за-
мена датчика положения дрос-
сельной заслонки», с. 77).
Снимаем со штуцера крышки го-
ловки блока цилиндров шланг
вентиляции картера (см. «Замена
прокладки крышки головки блока
цилиндров», с. 54). Снимаем
дроссельный узел (см. «Снятие
дроссельного узла», с. 66).
Отсоединяем колодки проводов от
форсунок 1-го и 2-го цилиндров.
Нажав на фиксатор...
...отсоединяем колодку жгута
проводов форсунок 3-го и 4-го ци-
линдров.
Поддев отверткой два пистона
крепления жгута проводов...
...отсоединяем жгут от топлив-
ной рампы.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем два болта
крепления топливной рампы
к впускному трубопроводу.
Тянем топливную рампу с фор-
сунками (по оси форсунок), вы-
водя их из отверстий впускного
трубопровода.
Извлекаем топливную рампу из
пространства между головкой
блока цилиндров и впускным тру-
бопроводом.
Для проверки качества распыла
и герметичности форсунок пооче-
редно проверяем каждую форсун-
ку, расположив под ней емкость.
Включив зажигание, напрямую по-
даем на форсунку от аккумулятор-
ной батареи напряжение 12 В.
Из распылителя форсунки долж-
ны идти струи с характерным ко-
нусом распыла.
Отсоединив провода от форсунки,
проверяем, не подтекает ли топ-
ливо через отверстия распылите-
ля. Утечка топлива не должна пре-
вышать одной капли в минуту. Та-
ким же образом проверяем другие
форсунки.
Если сопротивление обмотки фор-
сунки не соответствует норме, ко-
личество распыляемого топлива
и конус распыла сильно отличают-
ся от показателей других форсунок
или форсунка негерметична ее
необходимо заменить. Головкой
«на 10» отворачиваем две гайки
крепления фланца трубки
подвода топлива к рампе...
Нажав на фиксатор колодки
проводов...
...отсоединяем ее от форсунки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад