Hyundai Accent [113/230] Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Hyundai Accent [113/230] Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления
115
Отсоединяем тягу от рейки ру-
левого механизма.
Устанавливаем новую тягу в об-
ратной последовательности. Нано-
сим на шарнир смазку.
СНЯТИЕ ПОДУШКИ
БЕЗОПАСНОСТИ
И РУЛЕВОГО КОЛЕСА
При снятии рулевого ко-
леса будьте осторожны:
под кнопкой звукового
сигнала установлена по-
душка безопасности!
Перед снятием рулевого колеса от-
соединяем клемму «минусового»
провода от вывода аккумуляторной
батареи. После этого необходимо
выждать не менее 5 мин, для того
чтобы разрядился конденсатор ак-
тиватора подушки безопасности.
Ключом «Torx» T-40 отворачива-
ем винт крепления накладки зву-
кового сигнала, выполненной за-
одно с подушкой безопасности.
Аналогично отворачиваем винт
с противоположной стороны.
Отводим накладку звукового
сигнала с подушкой безопасно-
сти от рулевого колеса.
Сдвинув запорную пластину,
разъединяем колодки прово-
дов...
...и снимаем накладку звукового
сигнала с подушкой безопасности.
Для снятия рулевого колеса нажи-
маем на фиксатор и отсоединяем
колодку проводов звукового сиг-
нала.
Маркером помечаем положение
рулевого колеса относительно вала.
Головкой «на 19» отворачиваем
(не до конца) гайку крепления
рулевого колеса к валу.
Покачивая, тянем на себя рулевое
колесо и снимаем его со шлицев
рулевого вала. Окончательно от-
ворачиваем гайку...
...и снимаем рулевое колесо,
выводя колодку проводов по-
душки безопасности из отвер-
стия ступицы.
Установку рулевого колеса прово-
дим в обратной последовательно-
сти, ориентируясь по ранее уста-
новленным меткам. Подсоединя-
ем колодки проводов подушки
и звукового сигнала. Устанавлива-
ем накладку с подушкой безопас-
ности в обратной последователь-
ности.
ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ
ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
При остановленном двигателе от-
крываем крышку бачка гидроуси-
лителя рулевого управления и до-
ливаем жидкость в бачок до отмет-
ки «MI (см. «Проверка уровня
жидкости в бачке гидроусилителя
рулевого управления», с. 36).
Пускаем двигатель и на холостом
ходу проверяем уровень жидкости
в бачке. При падении уровня жид-
кости доливаем ее до отметки
«MIN».
Несколько раз поворачиваем руле-
вое колесо влево и вправо до упо-
ра, следя при этом, чтобы уровень
жидкости в бачке находился на от-
метке «MI.
Возвращаем управляемые колеса
в положение прямолинейного
движения автомобиля и даем по-
работать двигателю еще две-три
минуты.
Нормальная работа гидроусилителя
не должна сопровождаться шумом.
Вновь поворачиваем рулевое коле-
со до упора влево и вправо и при
необходимости доливаем жид-
кость в бачок до отметки «MIN».
Останавливаем двигатель и снова
проверяем уровень жидкости
в бачке.
После прогрева и стабилизации
температуры рабочей жидкости ее
уровень должен находиться на от-
метке «МАХ», а в холодном состо-
янии не опускаться ниже отмет-
ки «MIN».
Закрываем крышку бачка гидро-
усилителя рулевого управления.
Разжав два фиксатора, вынимаем
колодки проводов подушки.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад