Hyundai Accent [22/230] Аудиосистема

Hyundai Accent [22/230] Аудиосистема
24
Подушка безопасности установлена
в ступице рулевого колеса под кноп-
кой звукового сигнала, на которой
нанесена надпись «SRS AIR BAG».
Электронный блок управления
SRS постоянно следит за компо-
нентами системы безопасности
(при включенном зажигании) и оп-
ределяет, достаточно ли силен
фронтальный или околофронталь-
ный удар, чтобы раскрыть подушку
безопасности. В момент удара по-
душка безопасности надувается
в течение нескольких тысячных до-
лей секунды. Как только подушка
соприкасается с телом человека,
часть газа из подушки выходит на-
ружу, смягчая удар. Для
эффективного действия подушки
безопасности водитель должен
быть пристегнут ремнем
безопасности (см. «Ремни безо-
пасности», с. 23).
Посторонние предметы,
находящиеся между те-
лом человека и местом ус-
тановки подушки безопас-
ности, могут нанести
травму при срабатывании
механизма подушки.
Для контроля исправности системы
безопасности в комбинации прибо-
ров установлена лампа (см. «Ком-
бинация приборов», с. 15).
Протирать места установ-
ки подушки безопасности
можно только слегка
влажной салфеткой. Вода
может повредить механизм
подушки.
СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ
КОЗЫРЬКИ
...и отводим козырек к двери.
ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ
ИНДИКАЦИЕЙ
Электронные часы имеют три
кнопки управления. Для
изменения показаний часов
ключ зажигания должен быть пе-
реведен в положение «ACC/O.
Кнопки управления показани-
ями часов: «Н» установка показа-
ний часов. Нажимая на кнопку, выставля-
ем нужное показание. Удерживая кнопку
в нажатом положении, добиваемся быст-
рой смены показаний; «М» установка
показаний минут. Нажимая на кнопку,
выставляем нужное показание. Удержи-
вая кнопку в нажатом положении, до-
биваемся быстрой смены показаний;
«R» сброс показаний минут на ноль.
Например, если кнопка была нажата
при показании часов от 5:30 до 6:29, на
дисплее высветится показание 6:00
АУДИОСИСТЕМА
Головное устройство системы зву-
ковоспроизведения расположено
на центральной консоли панели
приборов. Аудиоподготовка вклю-
чает в себя четыре динамика и ан-
тенну.
Передние динамики установ-
лены под обивкой передних
дверей...
...а задние...
...под полкой заднего стекла.
Для приема радиосигналов ис-
пользуется антенна с фиксиро-
ванным штоком. Чтобы снять
шток...
...ключом «на 7» или рукой
вращаем его против часовой
стрелки.
Устанавливаем антенну в обрат-
ной последовательности.
ВЕЩЕВЫЕ ЯЩИКИ
С правой и левой сторон панелк
приборов установлены вещевые
ящики.
Чтобы открыть вещевой ящи»
с правой стороны...
Для защиты от бокового ослеп-
ления...
...снимаем козырек с держа-
теля...
Для защиты от встречного осле-
пления опускаем козырек.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад