Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [135/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [135/230] 11062
137
Крестообразной отверткой от-
ворачиваем два самореза креп-
ления...
...и снимаем накладку комби-
нации приборов.
Тем же инструментом отвора-
чиваем четыре самореза креп-
ления комбинации приборов...
...и сдвигаем ее на себя.
При этом хвостовик троса привода
спидометра выйдет из отверстия
комбинации приборов.
...отсоединяем колодку прово-
дов от разъема комбинации
приборов.
Аналогично отсоединяем осталь-
ные колодки проводов...
...и снимаем комбинацию при-
боров.
Колодки проводов разные, поэто-
му перепутать их при подсоедине-
нии невозможно.
Расположение ламп комбина-
ции приборов: 1 лампы подсвет-
ки; 2контрольные лампы
Для замены лампы подсветки или
контрольной лампы комбинации
приборов...
...поворачиваем патрон лампы
против часовой стрелки...
...и извлекаем его вместе с лам-
пой из гнезда в монтажной пла-
те комбинации приборов.
На колбы ламп подсветки ком-
бинации приборов установле-
ны светофильтры зеленого
цвета.
При замене лампы новой на послед-
нюю переставляем светофильтр.
Устанавливаем лампу в обратной
последовательности. Контрольные
лампы заменяем вместе с
патронами. Устанавливаем
комбинацию приборов в обратной
последовательности.
Нажав
на
фиксатор
...
Вынимаем
лампу
из
патрона
.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад