Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [104/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [104/230] 11062
106
...и двумя монтажными лопат-
ками...
...выпрессовываем ступицу из
поворотного кулака.
Из-за плотной посадки подшипни-
ка на ступице он, как правило, раз-
рушается, а на ступице остается
внутреннее кольцо подшипника.
Внутреннее кольцо, оставшееся
на ступице, сначала сдвигаем
зубилом, а затем...
...в образовавшийся зазор встав-
ляем две монтажные лопатки...
...и спрессовываем кольцо под-
шипника.
Напильником или надфилем
аккуратно снимаем со ступицы
образовавшиеся заусенцы.
Щипцами сжимаем концы сто-
порного кольца подшипника...
...и вынимаем кольцо из про-
точки в поворотном кулаке.
Чашечным съемником выпрес-
совываем из поворотного кула-
ка подшипник.
Тщательно очищаем поверхность
под запрессовку нового подшип-
ника.
Наносим на наружное кольцо но-
вого подшипника тонкий слой
трансмиссионного или моторного
масла.
Устанавливаем подшипник в по-
воротный кулак...
...и съемником запрессовываем
его до упора, прикладывая усилие
к наружному кольцу подшипника.
При отсутствии чашечного съем-
ника запрессовать подшипник
можно в тисках или на прессе, вос-
пользовавшись старым подшипни-
ком как оправкой. Устанавливаем
стопорное кольцо подшипника.
Наносим на поверхность под за-
прессовку ступицы тонкий слой
трансмиссионного или моторно-
го масла...
...и запрессовываем ступиц у
в подшипник, опираясь на вну-
треннее кольцо подшипника.
Дальнейшую сборку про водим
в обратной последовательности.
Окончательно затягиваем требуе-
мым моментом (см. «Моменты за-
тяжки ответственных резьбовых со-
единений», с. 192) гайку ступицы
на автомобиле, стоящем на коле-
сах, и стопорим гайку шплинтом.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад