Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [49/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [49/230] 11062
51
ные, с антифрикционной рабочей
поверхностью из сплава алюми-
ния и олова.
На переднем конце коленчатого
вала установлен зубчатый шкив
привода распределительного ва-
ла. К фланцу коленчатого вала
у автомобиля с механической ко-
робкой передач пятью болтами
крепится отлитый из чугуна махо-
вик с напрессованным стальным
зубчатым венцом, служащим для
пуска двигателя стартером. У ав-
томобиля с автоматической ко-
робкой передач к фланцу колен-
чатого вала пятью болтами кре-
пится установочная пластина
гидротрансформатора. Поршни
выполнены из алюминиевого
сплава. Юбка поршня в
продольном сечении кониче-
ская, в поперечном овальная.
Для уменьшения давления порш-
ня на стенку цилиндра во время
рабочего хода ось отверстия под
поршневой палец смещена отно-
сительно диаметральной плоско-
сти поршня.
На поршнях установлено по два
компрессионных кольца (препят-
ствуют прорыву газов в картер
двигателя и отводят значитель-
ную часть тепла от поршня к ци-
линдру) и по одному маслосъем-
ному.
Поршневой палец стальной,
трубчатого сечения. Шатуны
стальные, двутаврового сечения,
обрабатываются совместно с
крышками. Головка блока
цилиндров (общая для всех
четырех цилиндров) из
алюминиевого сплава. Между бло-
ком и головкой устанавливается
безусадочная металлоармирован-
ная прокладка. Ее повторное ис-
пользование не допускается. В верх-
ней части головки блока цилиндров
расположены опоры распредели-
тельных валов, по пять с каждой
стороны головки.
Седла и направляющие втулки
клапанов запрессованы в головку
блока цилиндров. Сверху на втул-
ку клапана надет маслоотража-
тельный колпачок, изготовленный
из маслостойкой резины и пред-
ставляющий собой манжетное уп-
лотнение.
Клапаны стальные, располо-
жены V-образно в два ряда. Диа-
метр тарелки впускного клапана
больше, чем выпускного. Клапа-
ны приводятся в действие от ку-
лачков распределительных валов
через гидрокомпенсаторы (гидро-
толкатели) зазоров в приводе
клапанов. Гидрокомпенсатор вы-
бирает зазор между кула чком
и клапаном при работе двигате-
ля, что уменьшает шум газорас-
пр еделите л ь ного м е хан и зма,
а также исключает его обслужи-
вание. Для нормальной работы
необходима постоянная подача
к гидрокомпенсаторам масла под
давлением. Гидрокомпенсаторы
очень чувствительны к качеству
масла и его чистоте. При наличии
в масле механических примесей
возможен быстрый выход из
строя плунжерной пары гидро-
компенсатора, что сопровождает-
ся повышенным шумом в газорас-
пределительном механизме и ин-
тенсивным износом кулачков
распределительного вала. Неис-
правный гидрокомпенсатор ре-
монту не подлежит, его следует
заменить. Клапан закрывается под
действием одной пружины. Ниж-
ним концом она опирается на
шайбу, а верхнимна тарелку,
удерживаемую двумя сухарями.
Сложенные сухари снаружи имеют
форму усеченного конуса, а на их
внутренней поверхности выполне-
ны буртики, входящие в проточки
на стержне клапана.
Распределительные валы
литые, чугунные, пятиопорные, у
каждого по восемь кулачков (пара
соседних кулачков открывает два
клапана в одном цилиндре). Привод
распределительного вала выпускных
клапанов осуществляется зубчатым
ремнем от коленчатого вала, а вала
впускных клапанов цепью от звез-
дочки распределительного вала
выпускных клапанов. Под шкивом
распределительного вала выпускных
клапанов справа находится опорный
ролик, а над шкивом коленчатого
вала слева натяжной. На
приводных шестернях имеются
установочные метки. При правильном
взаимном угловом положении
распределительных валов и
коленчатого вала метка на зубчатом
шкиве коленчатого вала совпадает с
меткой на корпусе масляного
насоса, а метка в виде отверстия на
шкиве распределительного вала вы-
пускных клапанов совпадает с риской
на крышке подшипника. Система
смазки принудительная. Масляный
насос с шестернями внутреннего
зацепления.
Схема
привода
вспомогательных
агрегатов
: 1
шкив
коленчатого
ва
-
ла; 2 натяжной ролик; 3 шкив компрессора кондиционера; 4 ремень при-
вода компрессора кондиционера; 5 ремень привода генератора; 6
ремень
привода насоса гидроусилителя рулевого управления; 7 шкив насоса гидроуси-
лителя рулевого управления; 8 шкив насоса охлаждающей жидкости
;
9 — шкив генератора

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад