Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [158/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [158/230] 11062
160
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Засорен топливный фильтр, замерзла вода в
системе питания, пережаты шланги,
деформированы топливные магистрали
Проверьте давление в топливной системе (3,5
бар (350 кПа))
Замените топливный фильтр. Зимой
поместите автомобиль в теплый гараж,
продуйте (шинным насосом) топ-
ливопроводы. Замените дефектные
шланги и трубки
Топливный насос не создает необходимого
давления в системе
Проверьте давление на выходе топливного насоса
(не менее 3,5 бар (350 кПа)), убедитесь в чистоте
сетчатого фильтра топливного модуля
Очистите сетчатый фильтр топливного
модуля. Топливный насос, не обеспечи-
вающий нужного давления в системе,
замените
Плохой контакт в цепи питания топливного
насоса (в т.ч. провода «массы») или
неисправно его реле
Проверяется омметром
Зачистите контакты, обожмите клеммы,
замените неисправное реле, провода
Неисправны форсунки или их цепи
Горит лампа <ЧЕК>. Проверьте омметром обмотки
форсунок и их цепи (отсутствие обрыва и короткого
замыкания)
Замените неисправные форсунки,
обеспечьте контакт в электрических цепях
Неисправен датчик положения коленчатого
вала или его цепи
Горит лампа <ЧЕК>. Проверьте датчик омметром
или замените его заведомо исправным. Очистите
от металлических частиц стержень датчика,
проверьте зазор между ним и зубьями задающего
диска коленчатого вала (0,5-1,5 мм)
Восстановите контакт в электрических
цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик температуры охла-
ждающей жидкости или его цепи
Горит лампа <ЧЕК>. Проверьте омметром
сопротивление датчика при различной температуре
Восстановите контакт в электрических
цепях, замените неисправный датчик
Заедание дроссельной заслонки или ее
привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует
работу двигателя на холостом ходу
Проверьте напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки
Отрегулируйте привод, положение
дроссельной заслонки. Замените дрос-
сельный узел
Неисправен один или оба датчика кон-
центрации кислорода
Горит лампа <ЧЕК>. Оценить работу датчика
можно тестером: целостность элемента подогрева
проверяется омметром, выходное напряжение
вольтметром (подключать вольтметр следует не
разрывая цепь, например, проткнув провода
тонкими иглами)
Восстановите поврежденные электроцепи.
Неисправный датчик замените
Неисправен ЭБУ или его цепи
Может гореть лампа <ЧЕК> . Для проверки ЭБУ
замените его заведомо исправным
Замените неисправный ЭБУ
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной
системе (3,5 бар (350 кПа))
Замените неисправный регулятор
Сильный износ кулачков одного или обоих
распределительных валов
Осмотр после частичной разборки двигателя
Замените изношенный распредели-
тельный вал <СТО>
Осадка или поломка клапанных пружин Осмотр при разборке двигателя Отремонтируйте двигатель <СТО>
Неисправны датчик положения дрос-
сельной заслонки, датчик абсолютного
давления и температуры воздуха во
впускном трубопроводе или их цепи
При неисправности датчиков или их цепей горит
лампа <ЧЕК>. При выходе из строя датчика
положения дроссельной заслонки или его це
пи
полностью прогретый двигатель работает
Восстановите контакт в электрических
цепях, замените неисправный датчик
(датчики)

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад