Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [157/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [157/230] 11062
159
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Подсос постороннего воздуха во впускной
трубопровод
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов,
штуцеров, затяжку хомутов. На короткое время
отключите вакуумный усилитель тормозов,
заглушив штуцер впускного трубопровода (ос-
торожно: усилие на педали тормоза значительно
возрастет!)
Замените прокладки, детали с дефор-
мированными фланцами, неисправный
вакуумный усилитель
Неполное открытие дроссельной заслонки
Определяется визуально на остановленном
двигателе
Отрегулируйте привод дроссельной
заслонки
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте совпадение меток на шкивах колен-
чатого вала и распределительного вала выпускных
клапанов
Установите правильное взаимное рас-
положение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
(менее 12 бар (1,2 МПа)): износ или
повреждение клапанов, их направляющих
втулок и седел, гидрокомпенсаторов
зазоров клапанов, залегание или поломка
поршневых колец
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и
выверните свечи зажигания. Отсоедините колодку
жгута проводов от катушек зажигания. Выньте
предохранитель топливного насоса. Полностью
нажмите на педаль «газа» и, поочередно вставляя в
свечные отверстия компрессометр, проворачивайте
коленчатый вал стартером (работу удобнее выпол-
нять с помощником). Повторите измерения, залив в
цилиндры через свечные отверстия 10-15 см
3
моторного масла. В тех цилиндрах, где компрессия
возросла более чем на 2 бара (0,2 МПа), возможно,
сильно изношены, поломаны или залегли кольца.
Если компрессия осталась ниже 12 бар (1,2 МПа),
возможен износ или повреждение клапанов или их
седел, гидрокомпенсаторов зазоров клапанов
Замените неисправные гидрокомпенсаторы
зазоров клапанов. Ремонт двигателя
<СТО>
Зазор между электродами свечей не
соответствует норме
Зазор 1,0-1,1 мм проверяется круглым щупом
Подгибанием бокового электрода ус-
тановите нужный зазор или замените свечи
Сильный нагар на электродах свечей
зажигания; попадание частиц нагара в
зазор между электродами
Осмотр
Очистите свечи сжатым воздухом или
механическим способом (не повредите
изолятор!), убедитесь в их работо-
способности (отсутствие внешних по-
вреждений и искрообразование между
электродами на вывернутой свече не
позволяют сделать вывод о ее ра-
ботоспособности) <СТО>. Выявите и
устраните причину повышенного
нагарообразования в камере сгорания, при
необходимости замените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных
приборов и цепей
Омметром проверьте на обрыв или «пробой»
(замыкание на «массу») обмотки катушек зажигания,
высоковольтные провода
Замените поврежденные катушки за-
жигания, высоковольтные провода (от-
соединяя провод, тяните за его наконечник)
В баке недостаточно топлива
По указателю и контрольной лампе уровня топлива
Долейте топливо

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад