Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [205/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [205/230] 11062
207
ния 2; 26топливный бак; 27 электродвигатель топливного насоса; 28 — диоды; 29 — клапан продувки адсорбера; 30 от ан-
тенны транспондера; 31 — см. поз. 48 на с. 207; 32 — блок управления двигателем; 33 — к источнику питания; 34 — см. поз. 47;
35 — предохранитель комплексный; 36 предохранитель цепи лампы освещения салона; 37 — предохранитель цепи блока управле-
ния двигателем; 38 — предохранитель регулятора холостого хода и датчика положения распределительного вала; 39см. поз. 1 на
с. 208; 40 см. поз. 60 на с. 199; 41 контрольная лампа иммобилайзера в комбинации приборов; 42 блок управления
автоматической коробкой передач; 43 — датчик положения распределительного вала; 44 — датчик концентрации кислорода 1;
45 — главное реле системы управления двигателем; 46 см. поз. 22 на с. 206; 47 см. поз. 34; 48 см. поз. 31 на с. 206;
49 регулятор холостого хода; 50 датчик температуры охлаждающей жидкости; 51 — форсунка; 52 для механической ко-
робки передач; 53 — для автоматической коробки передач

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад