Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [155/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [155/230] 11062
157
Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Нарушены фазы газораспределения
Проверьте совпадение меток на шкивах колен-
чатого вала и распределительного вала выпускных
клапанов
Установите правильное взаимное рас-
положение валов (по меткам)
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя
(менее 12 бар (1,2 МПа)): износ или
повреждение клапанов, их направляющих
втулок и седел, гидрокомпенсаторов
клапанов, залегание или поломка
поршневых колец
Прогрейте двигатель до рабочей температуры и
выверните свечи зажигания. Отсоедините колодки
жгутов проводов от катушек зажигания. Выньте
предохранитель топливного насоса. Полностью
нажмите педаль «газа» и, поочередно вставляя в
свечные отверстия компрессо-метр,
проворачивайте коленчатый вал стартером (работу
удобнее выполнять с помощником). Повторите
измерения, залив в цилиндры через свечные
отверстия 10-15 см
3
моторного масла. В тех
цилиндрах, где компрессия возросла более чем на 2
бара (0,2 МПа), возможно, сильно изношены,
поломаны или залегли кольца. Если компрессия
осталась ниже 12 бар (1,2 МПа), возможен износ
или повреждение клапанов или их седел,
гидрокомпенсаторов клапанов
Замените неисправные гидрокомпенсаторы
зазоров клапанов. Ремонт двигателя
<СТО>
Неисправны ЭБУ, его цепи, датчик по-
ложения дроссельной заслонки, форсунки
(перегорели обмотки или сильно загрязнены
распылители)
При неисправностях электроцепей, датчика
положения дроссельной заслонки, форсунок и ЭБУ
загорается лампа <ЧЕК>.
Проверьте, поступает ли +12 В на ЭБУ, работу
форсунок, электрические цепи и датчик
Замените неисправные ЭБУ, датчик,
провода, форсунки. Загрязненные фор-
сунки можно промыть на специальном
стенде <СТО>
Неисправен регулятор холостого хода или
его цепи
Замените регулятор заведомо исправным Неисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной
трубопровод
Осмотрите стыки, проверьте посадку шлангов,
штуцеров, затяжку хомутов. На время пуска
отключите вакуумный усилитель тормозов,
заглушив штуцер впускного трубопровода
Порванные прокладки, детали с дефор-
мированными фланцами, неисправный
вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топлива Проверьте манометром давление в топливной
системе (3,5 бар (350 кПа))
Замените неисправный регулятор
Неисправен датчик температуры охла-
ждающей жидкости или его цепи
Загорается лампа <ЧЕК>- Омметром проверьте
сопротивление датчика и его цепей
Замените неисправный датчик и провода.
Обеспечьте контакт цепей датчика
Заедание дроссельной заслонки или ее
привода. В этих условиях ЭБУ не ре-
гулирует работу двигателя на холостом ходу
Проверьте напряжение сигнала датчика положения
дроссельной заслонки
Отрегулируйте привод, положение
дроссельной заслонки. Замените дрос-
сельный узел
Неисправен датчик концентрации кис-
лорода
Горит лампа <ЧЕК> Оценить работу датчика можно
тестером: целостность элемента подогрева
проверяется омметром, выходное напряжение
вольтметром (подключать вольтметр следует не
разрывая цепь, например, проткнув провода
тонкими иглами)
Восстановите поврежденные электроцепи.
Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного вала Осмотр после частичной разборки двигателя
<СТО>
Замените распределительный вал <СТО>

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад