Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [55/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [55/230] 11062
57
Вынимаем болт крепления опоры к
кронштейну.
Снимаем левую опору силово-
го агрегата.
Левая опора силового агрегата
Устанавливаем левую опору сило-
вого агрегата в обратной последо-
вательности.
Для замены правой опоры силово-
го агрегата...
...снимаем бачок гидроусилите-
ля рулевого управления с крон-
штейна...
...и отводим его в сторону, не
отсоединяя шлангов.
Устанавливаем домкрат (под-
ложив деревянный брусок) под
поддон картера двигателя...
...и слегка приподнимаем силовой
агрегат, разгружая его правую
опору.
Головкой «на 17» ослабляем за-
тяжку болта крепления опоры
к кронштейну.
Головкой «на 1 с удлините-
лем отворачиваем один болт
и две гайки крепления опоры
к двигателю.
Окончательно отвернув болт креп-
ления опоры к кронштейну...
...снимаем четырехгранную
гайку...
Снимаем опору с двух шпилек.
Ключом «на 12» отворачиваем
болт крепления кронштейна
демпфера к опоре.
Правая опора силового агрега-
та и демпфер в сборе с крон-
штейном
...и вынимаем болт.

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад