Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [200/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [200/230] 11062
202
Соединение С «массой» (продолжение): 1 выключатель аварийной световой сигнализации; 2 выключатель обогрева
заднего стекла; 3 — выключатель омывателя блок-фар; 4 регулятор направления пучков света фар; 5 — рычаг выбора передач ав-
томатической коробки передач; б комбинация приборов; 7 — выключатель противотуманных фар; 8 — часы; 9 — задние проти-
вотуманные фонари; 10 контактный разъем; 11 — выключатель омывателя блок-фар; 12 выключатель регулятора направле-
ния пучков света фар; 13 — головное устройство системы звуковоспроизведения; 14 прикуриватель; 15 выключатель проти-
вотуманного света в задних фонарях; 16 головное устройство системы звуковоспроизведения; 17 выключатель кондиционера;
18выключатель обогрева заднего стекла; 19 — переключатель вентилятора отопителя
Соединение с «массой» (продолжение): 1 концевой выключатель лампы подсветки багажника; 2 выключатель рем-
ня безопасности; 3 лампа правого фонаря освещения номерного знака; 4 лампа левого фонаря освещения номерного
знака; 5 антенна с электроприводом; 6 левый задний фонарь; 7 дополнительный сигнал торможения; 8 топлив-
ный фильтр; 9 датчик указателя уровня топлива и электродвигатель топливного насоса; 10 привод блокировки левой
задней двери

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад