Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [201/230] 11062

Hyundai Accent Инструкция по эксплуатации онлайн [201/230] 11062
203
Соединение С «массой» (продолжение): 1 термовыключатель системы кондиционирования; 2 выключатель блоки-
ровки правой передней двери; 3 — привод блокировки правой передней двери; 4 — мотор очистителя ветрового стекла; 5блок
управления автоматической коробой передач и ее замком; бподрулевой переключатель; 7 — реле очистителя ветрового стек-
ла; 8датчик указателя уровня топлива и электродвигатель топливного насоса; 9 — комбинация приборов
Соединение С «массой» (продолжение): 1 датчик положения распределительного вала; 2 блок управления двига-
телем; 3 экран (щиток) импульсного генератора автоматической коробки передач; 4 блок реле и предохранителей в мотор-
ном отсеке; 5 — реле стартера; 6 — блок реле в салоне; 7 — реле охранной сигнализации; 8 блок управления дополнитель-
ной системой безопасности; 9 датчик уровня тормозной жидкости; 10 переключатель передач автоматической коробки
передач; 11 антенна транспондера; 12 блок управления автоматической коробкой передач; 13 без охранной сигнали-
зации; 14с охранной сигнализацией; 15только с иммобилайзером

Содержание

Скачать
Случайные обсуждения

Ответы 0

Здравствуйте. Являюсь владельцем ХЁНДЭ АКЦЕНТ (2005г.в., 1.5, АКПП). При движении автомобиля на приборной панели зажглась лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. При этом CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи не загорались. Упала яркость контрольных ламп указателей поворота, а также снизилась скорость поднятия и опускания ветровых стекол автомобиля. Изменение динамики и переключения передач не наблюдалось. Через 3 квартала двигатель был принудительно (ключом) заглушен. При повторном запуске не завелся: как будто сел аккумулятор – пол оборота и все. Плюсовая клемма, я бы сказал, бала через чур горячей. Минут 30 спустя аккумулятор был заменен на новый. Автомобиль завелся и на панели никаких ошибок не выдал. Осталось ощущение низкой яркости контрольных ламп указателей поворота, а также скорости поднятия и опускания ветровых стекол. Автомобиль в этот же день эксплуатировался еще примерно в течение 5 часов (30 км.) с кратковременными остановками (от 10 мин. до 1 часа). Нарекание вызывал запуск двигателя из-за «провала» стартера: пол оборота, задумчивость пол секунды и дальнейшее вращение. Вечером все повторилось: лампочка АБС, через несколько секунд AIR BAG (контрольная лампа индикации неисправности дополнительной системы пассивной безопасности (SRS. Добавилось загорание BRAKE (контрольная лампа включения стояночного тормоза/ аварийного уровня тормозной жидкости), а также падение до «0» стрелки тахометра. При выполнении маневра разворота, резко включилась передняя передача (непривычно быстро для АКПП), однако при нажатии газа автомобиль остался на месте. Пришлось утапливать газ чуть ли не до половины при этом обороты (на слух) поднимались медленно. Было ощущение что двигатель «троит», но CHECK (контрольная лампа неисправности двигателя (MIL)) и не зажегся. Двигатель был заглушен. При повторном запуске не завелся, как и в первый раз. Выждано минут 15-20 со снятыми клеммами, и заведен старым аккумулятором. Ошибок не выдал. Автомобиль проехал еще 1,5 км. с нормальной работой коробки и двигателя до стоянки. Контрольные лампы на панели приборов не загорались, но повторный «контрольный» запуск двигателя на стоянке не получился, как и в двух описанных случаях. Уровень всех жидкостей, в том числе тормозной в порядке. Подскажите что за неисправность?
9 лет назад